«Ж»: — А с музыкантами вы встречались? С Томом Йорком из Radiohead? Л.: — Да, он был там, в машине, где люди мне кричат «hey dude!». Очень симпатический человек. Но во Франции этот клип не пропустили. Слишком жесткий. И мешает развиваться автомобильной промышленности. Тысячи людей смотрят клип и ждут, когда машина взорвется. Нехорошо. Может быть. Я не знаю (сворачивает самокрутку, смеется).
«Ж»: — Дэни, этот клип, возможно, самый культовый клип в России. Л.: — А! Хорошо.
«Ж»: — Скажите, что вы там бормочете все время? Л. (понимающе улыбается): — Второй уже раз меня спрашивают это. Не знаю. Это как математические формулы. Я слушал кассет с музыкой, хорошая очень музыка, и это все.
«Ж»: — Сначала кажется, что вы просто сумасшедший, а потом… Л.: — Суп с котом?
«Ж»: — Ха-ха-ха. Откуда вы это знаете? Нет. Потом вы… бог. Л. (скромно): — Оui.
А кто играет бомжа не в курсе? Не Denis Lavant ли?
ЖУРНАЛИСТ (Ж)
«Ж»: — А с музыкантами вы встречались? С Томом Йорком из Radiohead?
Л.: — Да, он был там, в машине, где люди мне кричат «hey dude!». Очень симпатический человек. Но во Франции этот клип не пропустили. Слишком жесткий. И мешает развиваться автомобильной промышленности. Тысячи людей смотрят клип и ждут, когда машина взорвется. Нехорошо. Может быть. Я не знаю (сворачивает самокрутку, смеется).
«Ж»: — Дэни, этот клип, возможно, самый культовый клип в России.
Л.: — А! Хорошо.
«Ж»: — Скажите, что вы там бормочете все время?
Л. (понимающе улыбается): — Второй уже раз меня спрашивают это. Не знаю. Это как математические формулы. Я слушал кассет с музыкой, хорошая очень музыка, и это все.
«Ж»: — Сначала кажется, что вы просто сумасшедший, а потом…
Л.: — Суп с котом?
«Ж»: — Ха-ха-ха. Откуда вы это знаете? Нет. Потом вы… бог.
Л. (скромно): — Оui.