рядовой жрачка монстра
******:

зря. человеки они конечно сволочи. но если не мы, то никто

Feika:

пусть лучше никто.

******:

считаешь, что этому миру уже ничто не поможет?

Feika:

поможет. будут еще герои. но это буду не я.

******:

ох... уже был, один из "не наших" - Адольф Гитлер.. может хватит подобных экспериментов?

Feika:

никто не говорит об экспериментах.

герои рождаются каждый день.

быть может у меня тоже был потенциал..

но.. "нафих" - сказала я.. и 100 тысяч других повторили мои слова.

no_more_heroes

******:

вот поэтому мы и имеем тот мир ублюдков, который имеем

Feika:

есть еще альтруисты в этом мире. так пусть он держится на них, а не на мне.

@музыка: Gackt - Hosi no Suna

@настроение: ..отпало

@темы: Жизненное, Цитаты, Я

Комментарии
12.09.2005 в 13:36

$1 000 000
но ведь героизм - это не только пафосные "шашки наголо", "за родину!" и т.д.

он же часто встречается и в нормальной жизни, только виден меньшему количеству "зрителей"

и вообще: "Место подвигу есть в жизни каждого", извиняюсь за штамп)

-------------------------------------------



а по поводу мира ублюдков: не думаю, что дело в героизме или отсутствии оного.
12.09.2005 в 13:39

рядовой жрачка монстра
antistar я против героизма в принципе. теперь. и, думаю, надолго.

----------------------

все притензии к Антону. я, хоть и не люблю людей, но ублюдками их не считаю.
12.09.2005 в 14:16

Имбирь
дело же не в альтруистах.

альтруизм - не главное.

главное - умение принимать решение не только за себя.

и еще...

как там было...

самое жаркое мест ов аду уготовлено для тех, кто во время глобальных нравственных перемен оставался в стороне.

(что-то типа того)
12.09.2005 в 20:25

$1 000 000
Фейка

героизма в каком его проявлении? если против пафоса, то я согласен

а если против стойкости духа во время кризисных ситуаций, если против поступков, обусловленных лишь наличием внутри общепризнанных моральных стержней, основ Человека, то я не согласен.
12.09.2005 в 21:20

рядовой жрачка монстра
vs-Babay гореть мне там всю вечность..

а, как известно, вечность - это утомительно.. особенно под конец..

ну и йух..



antistar стойкость духа - отнюдь не проявление героизма..

ну, или не в моем понятии это можно назвать героизмом.



имхо героизм сам по себе пафосен. как ни крути.
12.09.2005 в 21:26

-no_hero-
12.09.2005 в 21:33

рядовой жрачка монстра
vaarike no_more_heroes



special thanks to .spam

12.09.2005 в 23:12

главное, главное..

научитесь принимать решения хотя бы за себя, да чтоб потом не жалеть об этих решениях.

одно это уже будет героично, не пафосно и, самое главное, полезно.

а то напринимали тут уже решений за всех - посмотрите на наше правительство да и вообще на людей на улицах.

а ты Фейка, что, снова депрессивной прикидываешся? так я быстро тебе мозги вправлю=) а то подрываешь тут, понимаешь, мораль общества.
13.09.2005 в 01:06

I'm livin' life in the fast lane
герои берут красотой поступков, а остальные - количеством. Остальные не ублюдки, они просто не_герои. И к тому же, главное для героя - красиво умереть, а это имхо не самый необходимый нашему миру поступок.



Хотя это как посмотреть, если 50% земного шара вымрет - дышать станет однозначно легче. ВЫборку следует делать репрезентативную :)
13.09.2005 в 08:57

$1 000 000
Abadd0N

ну, можно ещё тестирование, к примеру, глобальное провести)))

и по итогам отстреливать...

хотя... убивать жестоко, лучше стерилизация + лоботомия))
13.09.2005 в 10:04

какое то у вас книжное представление о героях.. и героизме..



и до ужаса детское "кто не с нами, тот против нас"..
13.09.2005 в 12:06

рядовой жрачка монстра
Fir, читала твой коммент и согласно кивала каждому слову..

дошла до обращения к себе. возмутилась.

ничего я не прикидываюсь. какая есть, в конце концов.

а если у тебя есть желание/возможность вправить мне мозги - я тебе не только спасибо скажу)



"красота поступков", "умереть красиво"?.. Никит, ты именно это хотел сказать?..

какое то у вас книжное представление о героях.. и героизме..

в жизни вся эта красота поступков насквозь прогнила и продалась.

нет больше толку от героев. впрочем, как и от не_героев.

последние, просто, ни на что не претендуют. поэтому, с ними проще.





13.09.2005 в 15:05

да, не делиться етот мир на Черное и белое..

на НЕ и не_НЕ..



не бывает так, чтобы проще - лучше..
13.09.2005 в 15:52

рядовой жрачка монстра
kleo-ann у всего в этом мире есть крайности. без них не было бы баланса. не и не_не, в данном случае, и есть эти крайности. которые рассматриваются мною с целью упрощения информации.



а если у тебя не бывает проще - лучше, то, прости, но это не мои проблемы.

учись, тогда.
14.09.2005 в 16:40

I'm livin' life in the fast lane
kleo-ann



Ань, я и не говорю, что мир делиться на белое и черное. Если уж мы говорим о героях - для одной стороны они белые, для другой черный.



И героев можно поделить на не НЕ_ и НЕ_, потому что чуть-чуть героем быть нельзя. Как и чуть-чуть не_героем собственно.
14.09.2005 в 16:43

I'm livin' life in the fast lane
и мир наш, между прочим, абсолютно и непроницаемо серый. С редкими вкраплениями кроваво-красного.
14.09.2005 в 18:31

осталось подытожить..

"мы все умрем!" или умрем мы все - принципиального значения нет, но первое звучит красивей.

извините уж, что снова влез, но красота это то единственное, что в этом мире реально имеет вес и значение. а вот остальное продано. мной и мне =)
14.09.2005 в 19:23

рядовой жрачка монстра
Фир, продажность этого мира ни для кого не секрет.

вот только красота нынче тоже продается.

15.09.2005 в 17:24

$1 000 000
красота не продаётся

в принципе, по определению

если продалась, то уже не красота, а что-то иное, ибо потеряла одно из своих основных свойств.
15.09.2005 в 18:26

Имбирь
antistar ну, это если в определение красоты вводить "не продается".

вообче, всё продается и всё покупается.

только не всё - за деньги.
15.09.2005 в 21:03

рядовой жрачка монстра
antistar как основное слово ты понимаешь "непродажность"?..



мои слова можно понимать по-всякому..

и, как вариант: пластическая хирургия. красота за деньги.

/хотя, Фиру я писала совсем не про это../



vs-Babay *кивает*
16.09.2005 в 09:08

$1 000 000
каждый для себя сам решает, что считать красотой(набор определений), и когда какое из этого набора использовать.



по поводу прдажности просто не соглашусь.
16.09.2005 в 10:28

I'm livin' life in the fast lane
если красота начинает продаваться - это уже не красота, а блядство
16.09.2005 в 15:23

Abadd0N

гы гы гы =)



^

Фейка это тебе напоминание про 8е Марта,))))

сквозь призму последнего комментария вообще весело смотреть на весь разговор в целом =)

ты смотри пока, а я пойду красоту продавать

делайте ставки смогу или нет ,))



З.Ы. "мои слова можно понимать по-всякому.."

.. это должно значить, что ты сама не понимаешь что говоришь? ,)))
16.09.2005 в 16:41

Имбирь
Fir З.Ы. "мои слова можно понимать по-всякому.."

нет :)

это значит "даже если сказано так, что нельзя понять неправильно, обязательно найдётся идиот, который поймет неправильно". :) один из законов Мерфи.

впрочем, ни в кого пальцем не тыкаю.



Abadd0N тогда продавать красивую картину - блядство?
16.09.2005 в 17:46

I'm livin' life in the fast lane
vs-Babay

вообще в идеале да. Шедевры можно только дарить. А перепродажа красоты картине не добавляет.
16.09.2005 в 17:51

Имбирь
Abadd0N не добавляет. но и не делает их от этого блядством.

то же самое - красивая одежда. красивый дом.

Моцарт красивую музыку писал потому, что ему её заказывали.

вообче, продавание на красоту не влияет совершенно.

она не перестает быть красотой.
16.09.2005 в 20:30

рядовой жрачка монстра
antistar шаг в сторону считается побегом.

просто не согласиться, значит сдаться.



Fir еще не прочитав твой коммент сама подумала про 8-ое марта.)

.

а то, что мои слова можно понимать по-всякому.. значит лишь то, что не все на самом деле такое, каким может показаться с 1 взгляда.

ты сам говорил, что людям свойственно понимать чужие слова так, как им самим того вздумается, так что я лишь сделала оговорку.. своего рода флажок-напоминание.)

.

Шедевры можно только дарить. *многозначительно покосилась вправо*

это ведь тоже шедевр.. и он подарен) МНЕ)))))



vs-Babay *радостно кивает*



^^^

всем
вот, человек дело говорит)))))
17.09.2005 в 16:12

vs-Babay

ну незнаю как насчет неправильно, но вот насчет того, что найдется, пускай идиот, который помет это как минимум двояко - это точно. и уж тем более найдусь я, которому, в сущности, все равно как понимать что-либо в этом разговоре, который по-моему никому ума не добавляет, как и не убавляет. он вообще только в виде развлечения существует, подается и продолжается. или кто-то думает в подобном споре вразумить кого-либо другого?.. очень сомневаюсь, что такое возможно.



Фейка

интересное дело, своим комментарием ты его же и подтвердила - и теорема и доказательство в одном предложении - вот уж точно шедевр =))



шаг в сторону считается побегом.

просто не согласиться, значит сдаться.


только темные все возводят в абсолют.. =) просто не согласиться можно и от понимания бесполезности спора.



всем

а вообще, с чего вы взяли, что красота - это что-то материальное?

и с чего вы взяли, что продавая красивую мелодию или картину или что-либо еще, вы продаете красоту?
17.09.2005 в 16:30

рядовой жрачка монстра
Fir и пусть.

пусть будет абсолют. пусть будут темные.

и пусть снова будут ярлыки.



я намерена довести этот, пусть и бесполезный*, разговор до конца. до конца для себя.

бесполезный* потому что у каждого своя правда..

у каждого своя красота..

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail