рядовой жрачка монстра
после двух неудачных постановок, малый театр уступил место моего фаворита МХТу им. Чехова, где каждый спектакль как откровение.
вчера на малой сцене ставили Крейцерову сонату Льва Толстого. произведение, написанное еще в 1889 году, не потеряло своей актуальности и по сей день. за два часа, что длился спектакль, в герое Пореченкова, Василие Позднышеве, я видела всех своих знакомых мужчин. не сразу, нет. но в той или иной момент, в жестах, словах, интонациях. их отношение к женщинам всегда проходит через призму порока: ревность, раздражение, недоверие. а еще любовь и гордость, но уже к себе, таким светлым и чистым, положившим все на священный алтарь отношений. лишь холод и покой, неразлучные компаньоны смерти, заставляют их увидеть в женщине не рабу, а сестру и верного друга.
прошло сто лет, а мир не изменился. у женщин появилось больше прав, у мужчин больше свобод, но они всегда будут мыслить разными категориями.
спектакль был посвящен памяти Анастасии Хабенской и на финальных аккордах малый зал наполнился скорбью, такой искренней и такой глубокой, что мне пришлось закусить губу, чтобы не расплакаться.
очень сильный спектакль.
вчера на малой сцене ставили Крейцерову сонату Льва Толстого. произведение, написанное еще в 1889 году, не потеряло своей актуальности и по сей день. за два часа, что длился спектакль, в герое Пореченкова, Василие Позднышеве, я видела всех своих знакомых мужчин. не сразу, нет. но в той или иной момент, в жестах, словах, интонациях. их отношение к женщинам всегда проходит через призму порока: ревность, раздражение, недоверие. а еще любовь и гордость, но уже к себе, таким светлым и чистым, положившим все на священный алтарь отношений. лишь холод и покой, неразлучные компаньоны смерти, заставляют их увидеть в женщине не рабу, а сестру и верного друга.
прошло сто лет, а мир не изменился. у женщин появилось больше прав, у мужчин больше свобод, но они всегда будут мыслить разными категориями.
спектакль был посвящен памяти Анастасии Хабенской и на финальных аккордах малый зал наполнился скорбью, такой искренней и такой глубокой, что мне пришлось закусить губу, чтобы не расплакаться.
очень сильный спектакль.
Abadd0N рекомендую, естественно, МХТ.
в июне будет известнейший №13, но на него скорее всего билетов уже нет. (я вообще за месяц обычно беру). Крейцерова Соната, Гамлет, Пиквикский клуб (дарила билеты подруге - она оборжалась), Примадонны (смисно и добро. а-ля в джазе только девушки) и Господа Головлевы (очень хороший состав). более чем уверена, что во МХТ Чайка на высшем уровне.
а мне-то тогда говорили, что нам просто не повезлооооооо. )))