рядовой жрачка монстра
Понедельник. Утро. Лучшее время, чтобы напрячь извилины. Хочу поговорить об изменах. Итак, у нас есть несколько вариантов>>

@темы: конфронтация полов, навязчивое, Мысли вслух

Комментарии
04.07.2011 в 17:05

душная гомофобная троллолита
Фейка Хм, вот еще вопрос. Секс с друзьями. Как сегодня писала shimole: Всё время не могу запомнить: можно ли спать с лучшими друзьями?
Можно, но хватит ли потом вам сил ими потом остаться? То есть тут от конкретных людей зависит, их вменяемости на момент расставания и последующей тактичности.
04.07.2011 в 17:08

Жизнь легче, чем вы думаете; нужно всего лишь принять невозможное, обходиться без необходимого и выносить невыносимое.
Более всего меня раздражает...нееет, бесит!!! когда изменив человек начинается мучаться чувством вины, его раздирает совесть на клочья, в итоге: любовник(-ца) получил удовольствие и ищет иные приключения на пятую точку, партнер(супруг\супруга) получила удовольствие и изводит себя и меня, я ничерта не получив удовольствия получаю нервотрепки и головную боль.
Окей, я не святой, имея отношения с девушками гулял на лево к парням, и наоборот направо заворачивал будучи вместе с парнем, загуливал в постель к девушкам. В одних случаях честно признавался, обосновывая свои погуляшечки тем что партнер не может, в силу своей физиологии, дать то что мне надо. В других забывал об этом факте сразу же как выходил от любовника\любовницы. Никогда не перекладывал ответственность на чужие плечи, оскорбляя неуместным чувством вины. Для всех моих партнеров это было неприятно, зачем же усугублять положение еб.л.ей мозгов???
04.07.2011 в 17:14

I'm livin' life in the fast lane
Фейка
Мозги я ебать, себе в первую очередь, продолжал)) признаю свою ошибку, так сказать))

Кстати, про секс с друзьями. Сейчас имею отнлшения с девушкой, которую знаю три гтда, и год дружу. Интересный опыт, я бы даже сказал, что мне нравится, т.к. получается два в одном.
04.07.2011 в 17:23

Summer is a state of mind
Фейка я неправильно выразилась. Я не ожидала измену, просто в тех случаях я не ждала верности, потому что как я уже сказала это были не отношения, а чушь какая-то
04.07.2011 в 17:36

натуральнее радуги
Всё время не могу запомнить: можно ли спать с лучшими друзьями?
можно. Но лично у меня это ни к чему не приводило. Не в смысле "ни к чему хорошему", а в смысле что разницы никакой. трахнулись и трахнулись, дружим себе дальше))
только такое редко случалось. у меня обычно сначала постель, потом друг))
04.07.2011 в 19:13

infidels!
кстати самое неприятное узнавать об изменах каким-нибудь шпионским способом. и вроде теперь все знаешь, и не можешь устроить истерику, ибо придется выдавать источники!)
05.07.2011 в 08:17

Хм. На мой взгляд, измена = конец отношениям. И не важно, что это - "разовый перепихон" или "постоянная/ый любовница/к". Я вообще не верю в понятие разовой измены. Если человек изменил - он сделает это еще раз. Тебе изменяют - надо посылать человека. В браке ли ты с ним или нет. Потому что все эти отмазки "по пьяни/бес попутал" - хуже детского лепета про разбитую вазу: "я случайно" и "я больше не буду". И люди такое простить не могут. Точнее, простить - простят, а вот в то, что кто-то может такое забыть - не верю. Как у Лепса: "измена- нет живучей слова...". После так называемого прощения любая задержка второй половины на работе будет разъедать в сердце и мозгу такие дыры сомнений, недоверия и ревности, что сами отношения сотрутся, как графит под ластиком. И я категорически не согласен с тем, что нет пар, которые не изменяли бы; отказываюсь в это верить.
И не понимаю людей, которые говорят такое: сами "изменяют-во-благо-отношениям", морально готовы сделать это и/или смириться с изменой? Не говорю уже о том, что в парах, где один не умеет хранить верность, а второй знает об этом, но не хочет в это поверить, принимая отговорки, не выдерживающие никакой критики- первый просто не умеет/ не хочет любить и ему плевать на своего спутника/цу жизни, второму же детская мечта о любви дороже суровой реальности. В тему можно еще вспомнить анекдот про блядство и конфуз. Не надо воспринимает его буквально, но от женщин измен меньше ждешь, чем от мужчин: во-первых, она мать, хранительница очага; во-вторых, так уж сложилось, что при патриархате женское бабничество мужикничество осуждается жесче.
05.07.2011 в 08:20

Фигасе, тут ограничение по количеству символов есть в комментах. Учтем-с.
Тем же, кто изменяет могу сказать: есть 2 выхода. Первый - трусливый, эгоистичный и псевдо-так-будет-лучше-для-второй-половинки - сделать так, чтобы никто ничего не узнал. С разовой изменой прокатит, но есть огромный шанс (не-верю-в-разовые-измены), что от этого чувство безнаказанности вскружит голову: одна измена станет двумя-пятью-десятью, что рано или поздно в любом случае вскроется. Второй - честный как для изменившего, так и для его второй половины - признаться. Если разовая, то могут простить, хотя ИМХО, описанное выше - надо посылать, иначе мозг расплавится от этой грязи.
Сам никогда в отношениях не изменял, да и для разового перепихона секса старался подбирать девушек, которые с утра бы не думали, в каком платье они пойдут замуж и как будут звать наших детей. Не скажу, что я такой большой и честный гуманист. Просто совесть у меня надоедливая и капризная - не хочу с ней ссориться.
05.07.2011 в 08:59

Гость На мой взгляд, измена = конец отношениям. И не важно, что это - "разовый перепихон" или "постоянная/ый любовница/к". Я вообще не верю в понятие разовой измены. Если человек изменил - он сделает это еще раз. Тебе изменяют - надо посылать человека. а что страшного в измене? Мне кажется, измен боятся только закомплексованные люди. Которым в принципе страшно, что их могут взять и сравнить с кем-то другим. И сделать неутешительные выводы. Вдруг сравнение будет не в их пользу? Вдруг партнёр подумает? "Ха, а вот эта куколка трахается в тысячу раз лучше моей жены - ну да ладно, зато моя жена готовит лучше и всё такое".
Боязнь измены - это всегда неуверенность в себе. Если человек на сто процентов уверен в себе - измена ему не страшна. Да иди ты, ебись с кем угодно, всё равно придёшь и скажешь: "ты у меня лучше". И, в конце концов, человек не вещь, чтобы он был твоим и только твоим - это уже не к вопросу ревности, а к вопросу собственничества.
05.07.2011 в 09:04

I'm livin' life in the fast lane
После цитаты из творчества Лепса, читать дальше не смог))
05.07.2011 в 10:03

рядовой жрачка монстра
lexiff Расставания?? Это типа с утра после секса как разойтись?? Или ты про длительные романы с коллегами/друзьями??

Ан-Слав Вот и я считаю: не можешь потом не гробить все вокруг - не надо даже на сторону сворачивать. А то действительно глупо выходит. Делал в здравом уме, ради светлой цели (и даже не важно какой), а потом и себя мучаешь и партнера своего.
Выходит, что изменять - бве, а вот любовником быть - самый удобный вариант. С какой стороны не глянь. Разве что только проигнорировать момент возникновения привязанности и желания большего.

Abadd0N два в одном - удобно. Но это уже немного не то. Это отношенческий друг, а не друг и на пару раз любовничек.. (
.)

Arnika1982 А доверие, Света?? Доверия тоже не было??

Mort у меня обычно сначала постель, потом друг Мвахахахахаха. Мортик, зайка, ты делаешь мое утро! Ищо историйку!! Ищо!!!!

Torika Rikato придется - это если тебе иголки будут под ногти засовывать. А так я бы устроила разбор полетов. Ведь какая разница. Есть факт измены, есть факт того, что ты о ней знаешь. А каким образом получена информация - дело десятое. Ведь если знаешь - то тут уже все. Не забудешь.

Гость но от женщин измен меньше ждешь, чем от мужчин Это ты как мужчина говоришь. И хотя мой личный опыт показывает, что в зрелом возрасте процент измен больше среди мужчин, то среди "молодежи" налево чаще бегают девочки. Хотя, если подумать, то они же тоже бегают к чьим-то мальчикам...
сделать так, чтобы никто ничего не узнал. Как уже писали выше - если ты изменил и не можешь сделать так, чтоб я не узнала - ты лох. Трусливый ли это подход? Ведь ВСЯКОЕ БЫВАЕТ. А что касается ревности и дыр в сердце - для этого совсем не обязательно нужна любовница/любовник. Некоторые и так способны вскрыть мозг себе и всем вокруг. На ровном месте.
Пожалуй на 100% соглашусь только с тем, что просить - можно, забыть - нет. Но каждый выбирает сам (лестницу к небесам) и если один готов принять/простить/терпеть - это его выбор.

Aleena_Lee Да иди ты, ебись с кем угодно, всё равно придёшь а еще момент всяких разных заболеваний передающихся половым путем. Бвеееее. Я за чистоту отношений.)
05.07.2011 в 10:16

Многие думают, но это не так.
Фейка Анич, я никого не соблазняла. чесна.


публика, а был ли кто в роли постоянного любовника/цы, как оно???


lexiff кинь, пож, сюда твой давнишний пост, про то что не стоит ревновать к презервативам в сумке, потому что ВСЯКОЕ БЫВАЕТ!!
05.07.2011 в 10:22

I'm livin' life in the fast lane
Фейка
Как пела в одной из песен Елена Ваенга, это как раз то, что нужно, как оказалось))
05.07.2011 в 10:26

Фейка Презервативы ещё никто не отменял))
05.07.2011 в 10:27

В моей голове измена не зависит от отношений "в браке" или "до брака"...Переспал с другим - измена. И совесть не будет меня мучить меньше, если отношения не оформлены официально.
Если я изменила разово, то пройдет время, и я обязательно расскажу об этом...ибо лишь тогда мне станет легче. А если изменили мне, будь добр, сиди и молчи, мне не обязательно это знать, совсем. Иначе сожру с костями.
05.07.2011 в 10:38

рядовой жрачка монстра
Abadd0N главное, что все довольны, ясчитаю.

Aleena_Lee сколько они там дают гарантии?))

Виктория Сластенова я обязательно расскажу об этом ... сиди и молчи
Вика, ну что за херь? А если твой партнер придерживается такого же мнения???
05.07.2011 в 10:46

Фейка У меня дядя зав. вен. диспансером. Согласно статистике, основной приток тяжёлых ЗППП (СПИД, сифилис и гонорея) в последние годы идёт в основном за счёт женатых мужчин в возрасте 25-40 лет и девушек до 25-и с минимальным сексуальным опытом (3 и менее половых партнёров в анамнезе). Так что делайте выводы.
Люди, в принципе ведущие активную половую жизнь, заболевают очень редко - во первых, у них выше иммунитет, во-вторых, они уверенно предохраняются. А заболевают либо дурочки из серии "ох, у нас такая любовь, зачем нам презерватив?", либо разово и случайно изменившие отцы семейств. Обычно опытные товарищи предохраняются автоматически.
А вообще, чтобы оправдать свой собственный страх потерять партнёра и привязать его к себе, как послушную собачку, можно придумать любую фигню.
05.07.2011 в 10:48

натуральнее радуги
Фейка каких тебе историй, милая моя? я с друзьями не так часто стал, а с теми с кем спал не так уж часто дружить начинал)) обычно попробовав меня хотя бы один раз, все хотят еще)) но я не даю))
05.07.2011 в 11:22

рядовой жрачка монстра
Aleena_Lee за счёт женатых мужчин в возрасте 25-40 лет как сказал бы мой старый добрый дружище: вот поэтому я и не женюсь..
статистика красноречивее некуда. Мужчины 25-40, как я думаю, основной контингент не только моего круга общения, но и присутствующих тут %юзернеймов%. Девочки до 25 - хрен с ними, потому что тут действительно речь об отсутствии опыта, а это - злейший враг здоровья. Так что делайте выводы. - не спите с девочками до 25 и мужчинами от 25 до 40. Лол.
и привязать его к себе, как послушную собачку, можно придумать любую фигню. - это я так понимаю как раз насчет "чистоты" отношений?? Никогда не расценивала эту свою точку зрения как способ привязать человека. В конце-концов есть вещи, о которых я никогда не узнаю, если мой партнер не дурак полнейший. Меньше знаешь - крепче спишь - гласит народная мудрость..

Mort Любых. Про секс, предательства и интриги!
05.07.2011 в 11:45

Summer is a state of mind
Фейка доверие есть, когда есть отношения, то что было тогда отношениями назвать было нельзя и доверия никто не просил и не требовал, сложно это описать так абстрактно. Сейчас у меня есть отношения и соответственно есть доверие, тогда это были какие-то просто с моей стороны дикие влюблённости и когда мне люди говорили, что ждать верности от них мне не приходится я на это соглашалась, потому что думала, что жить без них не смогу. Возможно позиция жертвы, хотя всё сложнее. Потому что я могла с ума сходить по одному и в то же время спать с другим. Запутанная глупая юность, слава богу она в прошлом и я немного разобралась в том, что мне нужно и кто мне нужен.
05.07.2011 в 11:54

рядовой жрачка монстра
Arnika1982 Сейчас у меня есть отношения и соответственно есть доверие Сейчас у тебя муж есть. Надо полагать ты бы не пошла в ЗАГС с человеком, измена которого для тебя ожидаема.
Потому что я могла с ума сходить по одному и в то же время спать с другим. Интересно. Без сарказма. Правда.
05.07.2011 в 12:03

Aleena_Lee "Что страшного в измене? Что только не придумают, чтобы привязать к себе партнера?" Неужели всем своим БФ рассказывали про измены? Или встречаетесь с закомплексованными молодыми людьми, которые боятся конкуренции? Если "человек - не вещь", то и относиться к нему надо соответственно - говорить правду и давать право выбора. Что касается "привязать к себе", то никто никого не держит - хочешь трахаться с другими - до свидания, хоть объебись потом. А иначе получается, что все-таки вещь: с одним трахаюсь, другой деньги зарабатывает, третий готовит... и до бесконечности, как туфли на выход, кроссовки для спорта, сандали для прогулки...

Abadd0N Не вижу связи между музыкальными пристрастиями и обсуждаемой темой, но писать мне про Лепса, приводя цитаты из Ваенги?! О_о

Виктория Сластенова: "я обязательно расскажу для очистки совести, а партнер пусть молчит" - жесткий эгоизм и двойные стандарты, на мой взгляд.
05.07.2011 в 12:07

Фейка ну это лично моя натура...я не говорю, что мое поведение идеал...но я вот так
05.07.2011 в 12:10

натуральнее радуги
читай мой последний пост, там истории)) а чо тебе здесь за интимную подробность написать, так чтобы остальных не вырвало, я даж не знаю...))
05.07.2011 в 12:16

Фейка Мужчины 25-40, как я думаю, основной контингент не только моего круга общения, но и присутствующих тут %юзернеймов%. Женатых мужчин, подчеркну. Среди неженатых практически нет тяжёлых ЗППП - потому как привыкли предохраняться.
В конце-концов есть вещи, о которых я никогда не узнаю, если мой партнер не дурак полнейший. Меньше знаешь - крепче спишь - гласит народная мудрость.. А вот это правильный подход))

Гость Неужели всем своим БФ рассказывали про измены? Специально - нет, но бывли и случаи "на дне Рождения тразаюсь с его другом в ванной, а БФ за дверью". ))
Что касается "привязать к себе", то никто никого не держит - хочешь трахаться с другими - до свидания, хоть объебись потом. А почему? Что страшного, если Вам изменили? Иногда ведь это просто как в туалет сходить - хочется, сходил, пошёл дальше.
Совсем другое дело - измена моральная. Вот если партнёр постоянно общается с кем-то больше, чем со своей "второй половиной", восхищается человеком, влюблён в кого-то - думаю, это будет похуже, чем просто секс.
А секс - он секс и есть, удовлетворение физиологической потребности.
05.07.2011 в 12:34

I'm livin' life in the fast lane
Гость, это был сарказм)))
05.07.2011 в 12:46

Aleena_Lee на д.р. трахаться с другом БФ в ванной - это нормально? Как в туалет сходить? Ну не знаю, что тут страшного. Почему не рассказывать тогда, если удовлетворение физ. потребности? А с БФ нельзя удовлетворяться? З.ы. И ходить в туалет дома приятнее, чем в общественный - чище, как минимум.

Abadd0N ну я тоже поклонников Ваенги не линчую )
05.07.2011 в 12:51

Гость Просто все люди разные. У всех разные пристрастия в сексе. Разные члены, разные фигуры, разные манеры вести себя. Да и неизвестность заводит больше всего. Половой акт с кем-то новым, будть он хоть трижды неопытный, чаще всего по-любому принесёт больше удовлетворения, чем секс с проверенным партнёром - за счёт новизны, за счёт неизвестности, за счёт процесса узнавания.
Возможно, если бы мой БФ был мутантом-хамелеоном, с каждым половым актом меняющим не только внешность, но и постельные привычки - налево бы меня не тянуло.
Хотя всё равно всегда остаётся момент "познакомились на вечеринке, посмотрели друг другу в глаза - захотелось".
05.07.2011 в 12:54

I'm livin' life in the fast lane
Не буду баянить, думаю все знают фразу про пиздатый ключ и хуевый замок, да?)))
05.07.2011 в 13:00

Вы любите кожаные рейтузы?
Читаю коменты и охуеваю.
Я не знаю, кто такой у нас Гость, но я бы пожал ему руку.
Фейка, теперь ты понимаешь, почему я не женюсь?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail