рядовой жрачка монстра
I. Сегодня в очередной раз поругалась с мажором.
Началось все с безобидного желания скоротать время в пробке. Тут как раз включился второй вентилятор и я вспомнила, что давно собиралась узнать какова же нормальная рабочая температура двигателя опеля. Волею судьбы, стоящая впереди машина была на рамках мажор сити, так что мне даже не пришлось залезать в инет в поисках их контактного телефона. Консультант (или как бишь его должность называется) упорно требовал, чтобы я представилась, хотя его имя я так и не разобрала, после чего внимательно выслушал мой простой вопрос и начал раздраженно объяснять, что у меня на приборной панели есть индикатор температуры двигателя, что автоматически переводит поставленный вопрос в разряд абсурдных, т.к. "нормально" - это посередине. Я же в свою очередь пыталась донести до его понимания один единственный момент: у меня на приборную панель вынесены только обороты, скорость и бензин. Этот простой факт никак не хотел укладываться в его голове. Он буркнул что-то типа "сейчас уточню, ждите", конечно же не успев услышать мое "нееееееееет", и вывел звонок в режим ожидания. На 20 минут. (х__Х) За это время я успела достоять пробку, доехать до нужного места, найти парковку, сходить забрать мамин заказ из озона, постоять в другой пробке на петровке, найти парковку за малым театром, выкупить билеты и.. На этом моменте мажоровская музыка начала вызывать нервный тик, я отсоединилась и перезвонила заново. Спустя пару минут переговоров с разными консультантами мне наконец нашли "моего". ИВАН. Он, оказывается, так и не получил ответ насчет наличия в моей машине показателя температуры двигателя на приборной панели (ДА НЕТУ ЕГО У МЕНЯ, ТУПИЦА ТЫ ЭДАКИЙ!) и забыл в чем вообще состоит мой вопрос. Я набрала по-больше воздуха в легкие и попыталась зайти с другой стороны.
- У меня при температуре в 111 градусов включается второй вентилятор. Он охлаждает движок до 105 и замолкает. Неужто это норма?
- Как вы узнали температуру, если у вас нет показателя на приборной панели?
- Через бортовой компьютер. А точнее, через его тестовый режим.
- Как тестовый режим?! Как вы вообще про него узнали? Зачем он вам?
- Как-как.. На форуме прочитала, когда встал вопрос о температуре двигателя. Какое это вообще имеет отношение к делу? Просто скажите мне нормальную рабочую температуру двигателя. Цифру!
- 110
- Тогда почему при 111 требуется включается второй вентилятор?
- Потому что 111 - это уже красная зона и требуется охлаждение.
- То есть нормальная температура не 110, а ДО 110?
- Ну да.
- А какая просто нормальная?
- ...
- Ладно, забудьте. Всего доброго.
В общем, №;%*! И если про предыдущий конфликт с мажором я уже и думать забыла, то теперь ТОЧНО поставила в уме жирный крест на наши с ними дальнейшие отношения. Надо еще рамки сменить, чтобы смыть последнюю тень воспоминаний об этих придурках..
Кстати, раз уж написался пост про авто. Всем, думаю, известно, что спидометры врут. Мой, в частности, преувеличивает на 3-5 км/ч. Столь точные данные получены путем сопоставления показаний цифрового спидометра из все того же тестового режима бортового компьютера (в котором, к слову, можно так же посмотреть температуру матрицы дисплея, флаги различных датчиков и прочую архи-нужную информацию) с показаниями спидометра на приборной панели. Из всего вышесказанного для меня логично было заключить, что те автомобили, у которых спидометр впринципе только цифровой - показывают точную скорость. Ан-нет. По крайней мере ситроены. И это тоже результат сегодняшнего стояния в пробке.
Кто-нибудь знает ПОЧЕМУ ЭТО ПРОИСХОДИТ? Это что, какой-то мировой заговор производителей? Или еще хуже: коварный умысел самих автомобилей?!? А? Ааа?!? о___О
II. Первый раз в жизни не проверила полученный заказ в фотопроекте, так на мне! Пленку с Женевой почему-то оформили отдельно и забыли отдать. Грррр!
Началось все с безобидного желания скоротать время в пробке. Тут как раз включился второй вентилятор и я вспомнила, что давно собиралась узнать какова же нормальная рабочая температура двигателя опеля. Волею судьбы, стоящая впереди машина была на рамках мажор сити, так что мне даже не пришлось залезать в инет в поисках их контактного телефона. Консультант (или как бишь его должность называется) упорно требовал, чтобы я представилась, хотя его имя я так и не разобрала, после чего внимательно выслушал мой простой вопрос и начал раздраженно объяснять, что у меня на приборной панели есть индикатор температуры двигателя, что автоматически переводит поставленный вопрос в разряд абсурдных, т.к. "нормально" - это посередине. Я же в свою очередь пыталась донести до его понимания один единственный момент: у меня на приборную панель вынесены только обороты, скорость и бензин. Этот простой факт никак не хотел укладываться в его голове. Он буркнул что-то типа "сейчас уточню, ждите", конечно же не успев услышать мое "нееееееееет", и вывел звонок в режим ожидания. На 20 минут. (х__Х) За это время я успела достоять пробку, доехать до нужного места, найти парковку, сходить забрать мамин заказ из озона, постоять в другой пробке на петровке, найти парковку за малым театром, выкупить билеты и.. На этом моменте мажоровская музыка начала вызывать нервный тик, я отсоединилась и перезвонила заново. Спустя пару минут переговоров с разными консультантами мне наконец нашли "моего". ИВАН. Он, оказывается, так и не получил ответ насчет наличия в моей машине показателя температуры двигателя на приборной панели (ДА НЕТУ ЕГО У МЕНЯ, ТУПИЦА ТЫ ЭДАКИЙ!) и забыл в чем вообще состоит мой вопрос. Я набрала по-больше воздуха в легкие и попыталась зайти с другой стороны.
- У меня при температуре в 111 градусов включается второй вентилятор. Он охлаждает движок до 105 и замолкает. Неужто это норма?
- Как вы узнали температуру, если у вас нет показателя на приборной панели?
- Через бортовой компьютер. А точнее, через его тестовый режим.
- Как тестовый режим?! Как вы вообще про него узнали? Зачем он вам?
- Как-как.. На форуме прочитала, когда встал вопрос о температуре двигателя. Какое это вообще имеет отношение к делу? Просто скажите мне нормальную рабочую температуру двигателя. Цифру!
- 110
- Тогда почему при 111 требуется включается второй вентилятор?
- Потому что 111 - это уже красная зона и требуется охлаждение.
- То есть нормальная температура не 110, а ДО 110?
- Ну да.
- А какая просто нормальная?
- ...
- Ладно, забудьте. Всего доброго.
В общем, №;%*! И если про предыдущий конфликт с мажором я уже и думать забыла, то теперь ТОЧНО поставила в уме жирный крест на наши с ними дальнейшие отношения. Надо еще рамки сменить, чтобы смыть последнюю тень воспоминаний об этих придурках..
Кстати, раз уж написался пост про авто. Всем, думаю, известно, что спидометры врут. Мой, в частности, преувеличивает на 3-5 км/ч. Столь точные данные получены путем сопоставления показаний цифрового спидометра из все того же тестового режима бортового компьютера (в котором, к слову, можно так же посмотреть температуру матрицы дисплея, флаги различных датчиков и прочую архи-нужную информацию) с показаниями спидометра на приборной панели. Из всего вышесказанного для меня логично было заключить, что те автомобили, у которых спидометр впринципе только цифровой - показывают точную скорость. Ан-нет. По крайней мере ситроены. И это тоже результат сегодняшнего стояния в пробке.
Кто-нибудь знает ПОЧЕМУ ЭТО ПРОИСХОДИТ? Это что, какой-то мировой заговор производителей? Или еще хуже: коварный умысел самих автомобилей?!? А? Ааа?!? о___О
II. Первый раз в жизни не проверила полученный заказ в фотопроекте, так на мне! Пленку с Женевой почему-то оформили отдельно и забыли отдать. Грррр!
Думаю тут сговора нет, потому что тучную скорость вряд-ли можно определить.
Мой спидометр завышает показания на 10 км. от реальных, что проверено и навигатором(который вычисляет скорость точнее) и сотрудниками Гос Авто Инспекции.... у них моя скорость всегда на 10 меньше чем я ехал по спидометру....
Могу предположить, что скорость считывается механически, с ведущего вала... а в реальности она может меняться чуть ли не от правильности давления в шинах, и диаметру обувки по паспорту... наверное в проверяемом ситроене, шины накачены в нужном давлении)))
станет по-теплее, переобуюсь и перекачаю до максимума. тогда посмотрим)) теорию
Происходит погрешность перевода цифрового сигнала в аналоговый. Т.е. Датчик на коробке считывает скорость и переводит её в электрические импульсы, затем ЦП Бортового Компа переводит цифровые сигналы в эл.сигнал для магнитного спидометра, т.е. стрелка спидометра отклоняется под действием эл. магнитного поля рамки в котором находится казёная часть стрелки - 0,5-1 %, а когда выводишь циферками на дисплей, то минуется этам перевода сигнала в импульсы для стрелки и снижается погрешность. Ну ещё плюс, если у тебя несколько нарушен типоразмер шин, в отличии от заводских, т.е. стоят большего общего радиуса - занижается скорость, если меньшего размера - завышаются показания. Ну, в общем как-то так.
Но мерси.
kit. То есть показаниям БК можно верить?
Показания спидометра врут всегда, где-то меньше, где-то больше. От резины многое зависит btw. Самый точный результат показывает только динамометрия на Дмитровском полигоне. Следующий по точности - GPS. Следующий - БК. Затем спидометр.))
PS. Не дай б-г мне так заморачиваться.))) Я вообще всю зиму проездил с заклинившим термостатом (только-только поменял), у меня по трассе на 140 км/ч в -27 стрелка температуры уходила за нижнюю границу. Ниссану хоть бы хны.) Мой тебе совет - наплюй и езди на ТО. И не ходи на астраклаб.ру.)) У меня там начальница постоянно зависает, я тоже ради интереса почитал. Их слушать только если больше запутаться хочешь.)
Да, я тоже приняла волевое решение ездить только на ТО. Да и то, скорее, в Дженсер, чем в Мажор.
заботишься о гарантии? Я лично вообще не стал бы к официалам ездить - дорого, и при этом хуже "клубных" сервисов.
Поэтому типа "не рискую". Да и что мне это первое ТО. тыщ в 5 встанет.