рядовой жрачка монстра
вывесила объявление о продаже авто. без фотографий. просто формально.
за вчерашний день позвонило уже трое. Оо
за вчерашний день позвонило уже трое. Оо
объявление дала только потому, что сестре за месяц никто не позвонил, да и вообще народ жаловался, что трудно сбыть тс.
neoniks спасибо, я уже на ней свое откатала. претензий нет, но не та эта машина, чтобы настолько за нее держаться.
мазда 3, пыж 207/308, киа сид/церато, лансер Х, опель астра, фокус, цивик.
пыж, никогда и ни за что не советую, жабоеды не умеют делать машин!!
Лансер делает всех))) перечисленных))) по всем показателям, как мне кажется)) хотя не обкатывал такого)
Хотя к Мазда это мазда!
Acanthurus у каждого свои потребности.
207 прикольный внешне, в остальном ничего особенного. Двиг уныловат, внутри тоже не сказать, чтобы роскошно. У переднего бампера отвратительно большой свес - все сугробы твои.
308 страшен на мой вкус, я б не стал его даже тестдрайвить
лансер - внутри погремушка, движки убогие, едет как раненая улитка. Только внешне хорош. Тестдрайвил все варианты, в том числе полноприводный. При всем уважении к Aimai, лансер - говно. + Рольф неадекватен.
мазда 3 - супермегагиперпопса. Фиговая шумоизоляция в штате. Осенью выходит рестайлинг. Смысла покупать нет.
киа - я лично корейские машины на дух не переношу. Так что ничего сказать по ним не могу
фордфокус - после рестайлинга стал просто ужасен. Дико дорогие опции. Дохлые движки. Нафиг надо.
опель астра - отличный вариант, особенно если тебе по нраву ручка, которая агрегируется с 1.6 турбодвигом
и я бы взял цивик-седан. Офигенный салон внутри, реальный космолет. Отличная динамика, даже с автоматом (5 ступеней). Внешне красавец, особенно если взять с обвесом. Простор для тюнинга - нереальный. Хетчбек бы не взял - дурацкая обзорность (габариты не ощущаются ни спереди, ни сзади, при том, что у меня с ними проблем нет, паркуюсь с зазорами в 5 см на ниссане) + тупая коробка-робот (я на роботе в пежо поездил, говно то еще).
колись, чего выбрала то
но французские точно фигня полная!
на чем сам-то ездишь, теоретик?)))))
да и на новой вабия последнее время тоже бывает
С супермегагиперпапсой не согласен! бред))))) хорошая машина) без выкрутасов)
Abadd0N
308 бьет цивег по качеству салона.
качество MB после W124 стало КРАЙНЕ сомнительным. Ну и содержание MB это отдельная, очень большая статья расходов.
Acanthurus
и всасывает по всему остальному. Я ездил и на том и на том, 308 - овощ для пенсионерок)) а Cruze - это корея. Буээээ.
опель можно взять топовый (разве что не opc), лансер внешне нравится. ну и у меня друг ездил много на старом лансере - всегда был доволен. внутри простовато как-то, правда.
neoniks свои 2,5 года я на фабии отъездила. спасибо.)
Ильюшка не смешно.
kit. если бы была работа - я взяла бы годовалую бмв 1. но сейчас мне ее не прокормить.
старый лансер не чета новому. Он был надежнее и лучше. Кстати, цена на обслуживание в Рольфе (а других дилеров по Мицу нет, они монополисты) тебя приятно освежит, в принципе, она сравнима с бмв 1. Астру бери OPC line, она с хорошими сидушками, удобным рулем и обвесиком
кстати, а новую шкода октавию не смотрела? она дюже хороша, и седан, к тому же. Поездив на хетче я понял, что ну его нафиг
+ я не очень понимаю тенденцию "светлого низа". 2,5 года ебусь с этим. =/
у меня в пежо тоже светлый низ был, проблем не доставлял
Не смотря на весь скептицизм с которым отношусь к современным автомобилям, октавия смотрится бодрячком, единственное вот новая версия это очередная перекличка с Рестайлинговым Фордом. Если честно раздражает "унисекс" в таких масштабах, не спорю и рагьше такая хрень была, но не в столь больших масштабах. Астра - симпотная, особенно трёхдверка, хоть какое-то своеобразие, нрав и характер. Извините за незнание и идиотиз - что такое тенденция "светлого низа"?