Хочу поделиться неожиданным открытием: Югория - это херь, а не страховая. Неделя на обработку заявления, две на согласование с оценщиками, дали направление в сервис, а там первичный осмотр. Говорят, сейчас мы машинку вашу на три часа заберем, посмотрим внимательно и потом только скажем что, как и когда делать будем. Это, на минотчку, с утвержденными направлениями на руках. Пришлось включить бабу: хлоп хлоп ресничками и вуаля, через пять минут приемщик сам вызвался осмотреть машину на месте, зафиксировать повреждения и дать консультацию. Вот только теперь еще три недели на повторное согласование работ с Югорией. А потом, помимо замены лобового, покраска капота, крыла, двери и бампера. Суки.
Но хоть протокол работ обещали выдать. И на том спасибо.